Медицина 2.0

114 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    ПЕРЕДАЁТСЯ даже по воздуху называется глютен головного мозга!! по простому дол@быDDW: глютен не пе...
  • Игорь Ивлев
    Бред сивой лошади.Назван повышающий...
  • Рита Лоскутова
    Мужу 37 лет, беру ему витамины Тетралаб для мужчин. В составе много микроэлементов и муж чувствует себя с ними бодрее.Лучшие добавки дл...

Новое исследование о восприятии себя как главного персонажа в собственной жизни

Исследование, проведенное учеными University of Missouri, выявило, что восприятие себя как главного персонажа в своей жизненной истории связано с более высоким уровнем удовлетворенности потребностей и общим благополучием. Новая методика самоотчета показала, что те, кто видит себя в роли главного героя, чувствуют себя лучше и более счастливы как в настоящем, так и в прошлом.



🔥 Срочная новость: Как размягчить и подстричь ногти на ногах пожилому человеку: уход проще, чем кажется

Традиционно считалось, что люди воспринимают себя как главных героев в своих жизненных историях. Однако новые данные показывают, что некоторые люди видят себя в роли второстепенных персонажей, что может негативно сказываться на их благополучии. В ходе трех исследований ученые подтвердили, что восприятие себя как главного героя способствует лучшему удовлетворению психологических потребностей, автономному стремлению к целям и ощущению собственного агентства.

Основная идея заключается в том, что концепция главного персонажа придает значимость другим аспектам личных повествований. Эти результаты могут существенно расширить наши представления о влиянии автобиографических данных на прогнозы благополучия.

"Богатство как по заказу": в ближайшее время 3 знака зодиака столкнутся с финансовым подъемом

Таким образом, новое понимание роли главного и второстепенного персонажа в нарративной идентичности может помочь в разработке эффективных стратегий для улучшения психологического благополучия.

Подпишитесь, поставьте лайк) Мы будем Вам очень признательны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх