Росздравнадзор зафиксировал во II квартале 2016 года повышение на 8% количества жалоб на качество и безопасность медицинской помощи, среди которых лидируют (40%) обращения по вопросам льготного лекарственного обеспечения
Во втором квартале в Росздравнадзор всего обратилось около 10 тыс. граждан. 25% жалоб из этого количества касаются вопросов лекарственного обеспечения.
Еще одна возможная причина повышения количества жалоб, по мнению Мелик-Гусейнова, это недостаточно эффективное планирование закупки лекарств.
Около 65% от общего количества жалоб, поступивших в территориальные органы Росздравнадзора, касаются качества и безопасности медицинской помощи. Рост таких обращений во II квартале 2016 года по сравнению с I составил 11%. При этом 83% обратившихся жаловались на муниципальные медучреждения, 7% —на частные медцентры и столько же на федеральные медучреждения. Меньше всего — на ведомственные медорганизации (около 3%).
Свежие комментарии