Медицина 2.0

114 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльфено4ек Чумазикова
    Зашибись, америку открыли))Эмоциональных люд...
  • Александр
    ПЕРЕДАЁТСЯ даже по воздуху называется глютен головного мозга!! по простому дол@быDDW: глютен не пе...
  • Игорь Ивлев
    Бред сивой лошади.Назван повышающий...

Покупателей убеждают, что они больны

Европейские фармацевтические компании тратят вдвое больше денег на маркетинг, чем на научные исследования. К такому выводу пришли в международной организации по защите прав потребителя Consumers International.

В прошлом году компании потратили на рекламу медицинских препаратов в Европе около 60 млрд.

долларов. При этом, говорят в Consumers International, у общественности нет доступа к информации о том, как именно расходуются эти средства и потребитель, как правило, понятия не имеет о методах популяризации тех или иных лекарств.

В частности, утверждают защитники прав потребителя, производители убеждают потенциальных покупателей в том, что те страдают тем или иным недугом, подкупают врачей и неправильно интерпретируют результаты клинических тестов препаратов. Среди новых методов — и организация конференций по отдельным заболеваниям. Спонсорская поддержка фармацевтических гигантов зачастую не афишируется.

 

Ссылка на первоисточник
наверх