Красота нашей фигуры зависит от множества факторов. Ученые из Франции уверены, что место и время шопинга оказывают значительное влияние на поведение, и, как следствие, питание человека.
Согласно результатам французского исследования, люди, покупающие продукты в скидочных супермаркетах, в магазинах, где большинство покупателей не отличаются высоким уровнем образования, а также в супермаркетах, расположенных далеко от их собственного дома, чаще отличаются избыточной массой тела и широкой талией.
Размеры супермаркета и качество продукции оказались несвязанными ни с весом покупателей, ни с объемом их живота. Прежде исследователи изучали общие характеристики местности проживания, а не поведение покупателей, однако данная работа с участием 7131 человека показала, что только 11,4% «шоперов» покупают продукты в своем местном супермаркете.
Исследователи заключили, что супермаркеты могут быть полезной площадкой для новшеств и экспериментов, направленных на коррекцию покупательского поведения потребителей.
Свежие комментарии