Американские ученые из Университета Карнеги-Меллон выяснили, что поиск в интернете во время мозговых штурмов делает предложенные идеи менее оригинальными по сравнению с теми, кто полагается только на собственные мысли.
Команда провела эксперимент, предложив двум группа добровольцев придумать нестандартные способы применения зонтиков и щитов.
🔥 Срочная новость:
Результаты показали, что группа с доступом в интернет чаще давала однотипные ответы, тогда как вторая команда предлагала более необычные идеи.
Ученые объясняют это явление «эффектом фиксации» — когда готовые решения из интернета сужают кругозор и мешают придумывать по-настоящему инновационные решения.
Исследователи не призывают полностью отказываться от интернета, но рекомендуют проводить первый мозговой штурм без обращений к поисковым системам, а также ценить уникальность человеческого мышления.
⚡
«Интернет не делает нас глупее, но важно научиться использовать его правильно», — подчеркнул соавтор исследования Марк Паттерсон.
Подпишитесь, поставьте лайк) Мы будем Вам очень признательны.
Свежие комментарии